Политика возврата средств

Данная Политика возврата средств (далее — Политика) устанавливает правила отмены и возврата платежей, произведенных Пользователями на Сайте https://trixy.kz (далее — Сайт), который принадлежит и управляется частным лицом — Борисом Душченко (далее — Оператор), зарегистрированным по адресу: Rabelčja vas 32a, 2250 Ptuj, Словения.


1. Термины и определения

1.1. Оператор — Борис Душченко, владелец и администратор Сайта https://trixy.kz.

1.2. Пользователь — физическое лицо, зарегистрированное на Сайте, которое осуществляет оплату за доступ к платному контенту и услугам Оператора.

1.3. Платеж — списание денежных средств с банковского счета Пользователя с использованием банковской карты в счет оплаты услуг Оператора согласно условиям Договора оферты.

1.4. Возврат платежа — добровольный возврат Оператором ранее полученных средств на основании письменного запроса Пользователя.

1.5. Договор оферты — публичный договор на оказание информационных услуг, размещенный на Сайте и регулирующий отношения между Оператором и Пользователем.

1.6. Сервис — интернет-ресурс https://trixy.kz, предоставляющий доступ к платному контенту и услугам Оператора.

1.7. Отмена платежа — возврат платежа, осуществляемый в соответствии с внутренними правилами банка-эмитента или платежной системы.

1.8. Банк-эмитент — кредитная организация, выпустившая банковскую карту Пользователя, с которой был осуществлен платеж.

1.9. Платежная система — международные платежные системы Visa, MasterCard и другие, используемые для проведения платежей на Сайте.


2. Общие положения

2.1. Настоящая Политика распространяется на все платежи, осуществляемые Пользователями на Сайте.

2.2. При периодических платежах (автоматическое продление подписки) положения о возврате применяются только к платежам, совершенным в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, предшествующих дате подачи запроса на возврат.


3. Порядок отмены платежа

3.1. Отмена платежа возможна в следующих случаях:

  • Банковская карта, использованная для оплаты, была утрачена Пользователем до совершения платежа.
  • Платеж был осуществлен без ведома и согласия Пользователя, в том числе вследствие неправомерных действий третьих лиц.

3.2. Для отмены платежа Пользователь должен обратиться в банк-эмитент или платежную систему с соответствующим заявлением.

3.3. В случае проведения банком-эмитентом или платежной системой расследования для установления оснований для отмены платежа, Оператор оказывает информационное содействие данным организациям.


4. Порядок возврата платежа

4.1. Возврат платежа возможен в следующих случаях:

  • Произошло списание суммы, превышающей стоимость выбранной услуги согласно Договору оферты.
  • Пользователю не был предоставлен доступ к оплачиваемому контенту или услугам в соответствии с условиями Договора оферты.

4.2. Возврат платежа осуществляется на основании решения Оператора после рассмотрения письменного запроса Пользователя.

4.3. Для инициирования возврата платежа Пользователь должен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента совершения платежа направить Оператору письменный запрос на электронную почту support@trixy.kz или через форму обратной связи на Сайте.

4.4. В запросе необходимо указать:

  • Фамилию, имя, отчество Пользователя.
  • Адрес электронной почты, использованный при регистрации на Сайте.
  • Последние четыре цифры банковской карты, с которой был совершен платеж.
  • Дату и время совершения платежа.
  • Описание причины запроса на возврат с указанием обстоятельств, предусмотренных в пункте 4.1 данной Политики.

4.5. Оператор рассматривает запрос в течение 3 (трех) рабочих дней с даты его получения и принимает одно из следующих решений:

  • Удовлетворить запрос и осуществить возврат платежа.
  • Отказать в удовлетворении запроса с указанием причин отказа.
  • Запросить у Пользователя дополнительную информацию или документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в запросе.

4.6. В случае запроса дополнительной информации, Пользователь обязан предоставить ее в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения соответствующего уведомления от Оператора.

4.7. При удовлетворении запроса Оператор осуществляет возврат платежа на банковский счет Пользователя, с которого был произведен платеж, в течение 5 (пяти) рабочих дней.

4.8. Оператор имеет право удержать из суммы возврата фактически понесенные расходы, связанные с проведением платежа и его возвратом (банковские комиссии и прочие издержки).

4.9. Оператор вправе отказать в возврате платежа в следующих случаях:

  • Пользователь не предоставил необходимую информацию в соответствии с пунктом 4.4 данной Политики.
  • Пользователь не представил обоснованных доказательств обстоятельств, указанных в запросе.
  • Запрос был подан по истечении 14-дневного срока, установленного в пункте 4.3 данной Политики.
  • Пользователь не предоставил запрошенную дополнительную информацию в установленный срок.
  • Пользователь нарушил условия Договора оферты или иных документов, размещенных на Сайте.

4.10. Оператор уведомляет Пользователя о принятом решении путем отправки ответа на электронную почту, указанную в запросе.


5. Заключительные положения

5.1. Актуальная версия Политики размещена на Сайте по адресу: https://trixy.kz/refund_policy.

5.2. Политика является неотъемлемой частью Договора оферты. В случае возникновения ситуаций, не урегулированных данной Политикой, применяются положения Договора оферты и законодательства Словении.

5.3. Оператор имеет право вносить изменения в Политику без предварительного уведомления Пользователя. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на Сайте.

5.4. Пользователь обязуется самостоятельно регулярно проверять актуальность Политики. Продолжение использования Сайта после внесения изменений означает согласие Пользователя с новой редакцией Политики.

5.5. Все взаимодействие между Оператором и Пользователем по вопросам, связанным с возвратом платежей, осуществляется через электронную почту support@trixy.kz.

5.6. Пользователь, совершая оплату услуг на Сайте, подтверждает свое полное согласие с условиями данной Политики.


Контактная информация Оператора:

Борис Душченко

Адрес: Rabelčja vas 32a, 2250 Ptuj, Словения

Email: support@trixy.kz